Отредактировано:19.05.08 18:19
[B]Дневник имени журнала «Мурзилка» [COLOR=red](Записки социопата) [/COLOR]
Выпуск №136 – [COLOR=darkblue]«Шалена мама»[/COLOR], ул. Терещенковская 4-а[/B]
[B]Интерьер[/B]
Ну, собственно, долго распинаться, по поводу происхождения названия не буду, скажу только, что он происходит от одноимённой песни Rolling Stones, вследствие чего весь псевдодизайн, заточен именно под эту группу.
Почему псевдо? Вы как хотите, но по своему скромному мнению, чтобы воссоздать атмосферу rock-n-roll’а, мало навесить фотографии с музыкантами группы и сканы конвертов от пластинок. Надо нечто большое… Что именно? Не скажу…
Столы большие, диваны удобные, тут никаких нареканий.
Летняя веранда выполнена в стиле ленивого минимализма, на стенах и под потолком развешены грампластинки, с понтом, они подчёркивают «дух» заведения, но понятно, что всё сделано руками официантов свободной смены, под чутким «руководством» владельца в кафе.
Туалет, иногда подчинён приступам заброшенности. Не мешало бы обслуживающему персоналу почаще его проверять.
Нет, в общем и целом интерьер вполне «съедобный», но до культового заведения не дотягивает.
[B]Меню[/B]
Если честно, то и тут заведение позиционирует себя, как знатоки гурманских пристрастий музыкантов Rolling Stones и есть пара блюд, которая числится в их рационе. Что-то экзотическое, например «тайский луковый суп», но всё остальное, обыкновенный «ширпотреб», который можно встретить в 90% заведениях общепита. Хотя не скрою, готовят вкусно.
При посещении кафе, к телячьему стейку, заказал 300 грамм коньяка. Подали его в графинчике, но почему-то с водочной рюмкой (причём акционной с логотипом водки «Хортица»).
Не... Мне как пролетарию, глубоко наплЮвать, с какой ёмкости прикладываться «зелёному змИю», но если заведение позиционируется, как культовое, то уже становится обидно.
На вопрос официантке: «А почему же вы культуру распития алкогольных напитков не придерживаетесь?», в вялой форме был дан ответ, что все коньячные бокалы были побиты.
Лично я бы списал всё на название кафе или рассказал бы о прошедшем вселенском празднике «День борьбы с коньячным бокалом».
[B]Обслуживание[/B]
Вообще обслуживание довольно вялое, принёс-унёс-счёт. Интерес к посетителям, как у смотрителя зоологического музея с 20 летним стажем работы к скелету мамонта. На просьбу убавить громкость музыки, согласно кивают головой и показывают трюк, который, каждый, будучи подростком, проделывал с родителями на ту же просьбу, а именно крутануть регулятор громкость вниз, а потом на затихании песни, вернуть его в прежнее положение… Типа, «Я сделал, ШО вы ещё хотите?»
[B]Цены[/B]
По моим меркам – ДОРОГО! Неоправданно дорого. Если захотите покушать, то рассчитывайте в среднем долларов на 20 с человека. Если ещё и выпить, то умножайте сумму в два раза. 300 грамм коньяка «Закарпатский» обошлись в 138 гривен. То есть, бутылка 230 грн., которая в том же «Сильпо» стоит 51 гривну. Путём нехитрых математических вычислений получаем, что накрутка минимум в 4,5 раза…