Все
Отредактировано:17.01.08 10:30
[I]Скажите, как вы учились в школе? Я, в принципе, хорошо, хотя могу похвастаться «единицами» на полстранички дневника в неделю (если открыть мой дневник за 5,6,7 классы, то почти на каждой странице у меня светились единицы то по русскому, то по литературе), были и «тройки» в четверти (в основном по тем же предметам). Удивительно, но в конце концов я окончила филологический факультет, видно вбили в меня «кнутом» (это я о методе кнута и пряника) любовь к родному языку и литературе. А оказывается, надо было учиться вообще на одни тройки и книжек читать поменьше (я давно, кстати, что-то подобное подозревала). [/I]
Наткнулась недавно на статейку, в которой говориться о том, что «пока умница-отличник рефлексирует и просчитывает все варианты, тупой видит задачу и решает ее». Что в принципе жизнь и подтверждает: «троечники», занимающиеся делом, пока «отличники» думают, почему у них ничего не получится».
Смотрю вокруг себя: несколько вполне себе умных, талантливых знакомых лет 25-30 живут себе с родителями, кое-кто снимает квартиру. Даже если взять всех моих одноклассников, нас четко можно разделить: все кто учил на отлично и хорошо, работают теперь за три копейки, тихо посиживая на своих местах, и не пытаются вырваться наружу, мечтая о блестящем будущем… все ребята которые кое-как перебивались с двойки на тройку заняты делом: кто начал свое дело, кто продолжает родительское… Я не утверждаю, что все, большая часть… есть среди наших и наркоманы, и те, кто успел за недолгую жизнь отсидеть…. Речь сейчас не об этом…
А о том, от чего все же зависит наша состоятельность в жизни??? Наверное, все-таки не от оценок в дневниках… ведь и троечники, и отличники бывают разные; «троечник» не равно «тупой», равно как «отличник» не равно «умный», в чем я со школы уверена.