Все
Отредактировано:21.11.11 12:55
Сумерки. Сага. Привет.
Полный пересказ ВСЕХ событий серии: Белла вышла замуж за упыря и родила ему упыренка.
Изложение этого сюжета кинематографическим языком занимает два часа. Два часа! И это только первая серия последней серии!
Вы спросите, как им это удалось? Как растянуть вот это вот на четыре часа экранного времени? А очень просто.
Белла произносит исполненный пафоса внутренний монолог и застывает. Все в ней прекрасно – по-прежнему торчащие из прически уши, вечно приоткрытый рот, застывшая в глазах тоска по Эдварду. Играет унылая музыка, камера облетает Беллу по кругу. Проходит десять минут.
В комнату вваливается унылый Эдвард.
- Белла, ты еще не все обо мне знаешь и я должен рассказать тебе страшные вещи (Я вампир, мне 109 лет, гыгыгы). Ты знаешь, я убивал людей. Но они все сами были убийцами! (корчит из себя гламурного Декстера)
- Они были чудовищами, милый. Не парься!
- Но теперь и я такое же чудовище, как они! (рыдает)
Белла бросается на его впалую грудь, они обнимаются и застывают в театральной позе. Играет унылая музыка, камера облетает их по кругу. Проходит десять минут…
Тема сисек, раскрытия которой фоннаты ждали три года, так и не раскрыта. Казалось бы, у чуваков медовый месяц, они на тропическом острове, все дела, покажите нам хоть что-то! Но нет, нам показывают пару унылых дерганий ногами и сломанную кровать. Как в результате всего этого у Беллы появился ребенок, осталось загадкой как для меня, так и для непосредственно отца, и даже для отъевшего себе ряху Карлайла, который вроде бы и вампир и медик и должен разбираться в такого рода вещах.
Собственно, родами все и кончилось. Белла вроде бы умерла, Эдвард смешно покусал ее за все места, а потом она вроде как ожила и глаз у нее стал красный. Кожа сверкать так и не начала, пичалька.
Вообще пичалька.
Я последнее время хожу в один и тот же кинотеатр. Он камерный, в нем удобные кресла и широкие проходы между рядами. За последние полгода я уже посмотрел там добрый десяток фильмов. И ни разу, ни разу я не видел зрительного зала, заполненного хоть на четверть. Но это до Сумерек. На Сумерках был аншлаг.
Эта картина вгоняет меня в тоску, вызванную непониманием. Это фильмы, в которых ничего не происходит. Там нет не то что экшена, там практически нет событий. Если все эти пять (считая еще не показанную) серий сжать в одну, фильм от этого не потеряет вообще ничего, кроме кассы. Мне кажется, на этот фильм невозможно снять удачную пародию. То, что показали в «Большой разнице» было, во первых, не удачной, а во-вторых, не пародией.
Я посмотрел и «Вампирский засос». Он не смешной.
Ведь для того, чтобы снять удачную пародию, надо взять узнаваемые черты оригинала и утрировать их, довести их до абсурда. Но как можно утрировать то, что уже утрировано до предела? Любой из внутренних монологов Беллы – это уже само по себе пародия. Но, что самое ужасное, на фильмах никто не смеется! (ну, кроме меня и еще парочки несчастных, случайно (ну, мы то знаем настоящую причину этой случайности) затесавшихся в зал мужчин)
И я не понимаю, почему это называют «сагой». Сага подразумевает эпичность. В этом фильме нет ничего эпичного. Он больше смахивает на отдельный и необязательный эпизод из «Ночного дозора». Ну, или рассказывает нам о том, как живут вампиры до того, как к ним приходит Блейд.
И самая пичалька в том, что этот фильм, похоже, станет самой кассовой лентой уходящего года. Это даже с учетом того, что труп Волан-Де-Морта (не смотрел, но уважаю) толком и не остыл.
Кинематограф еще не мертв, но мы уже можем наблюдать его конвульсии. Какой смысл снимать зрелищные или умные фильмы, если кассу будут делать толпы девочек-подростков, в глазах которых застыла тоска по гламурному упырю на новенькой «вольво»?
Такие дела.